Осенняя кампания SOKOLOV

Осенний имидж от SOKOLOV

Вдохновением осенней кампании стали свобода, независимость и уверенность. В центре образ стильной, ценящей свою красоту девушки. Визуальное решение принтов передаёт философию бренда — стремление раскрыть в девушке восприятие собственной красоты.

В качестве яркого привлекающего внимание элемента в ключевом изображении кампании использован сокол, несущий главной героине кольцо. Тема соколиной охоты поддержана и в слогане. Бренд приглашает открыть сезон охоты и отправиться на поиски своего ювелирного украшения от SOKOLOV в ювелирных магазинах России.

Артём Соколов, директор по маркетингу компании SOKOLOV: «Наша цель — помочь каждой обладательнице украшений почувствовать себя на высоте. Мы создавали эту рекламную кампанию, вдохновляясь нежной загадочностью женской красоты, именно поэтому центральный образ кампании наполнен чувством самодостаточности и элегантности».

Масштабная рекламная кампания, стартовавшая 12 августа с выходом первого принта в журнале Cosmopolitan, охватывает крупнейшие федеральные глянцевые журналы, наиболее популярные у женской аудитории интернет-сайты и ведущие социальные сети.

Очень интересно видео вашей рекламной осенней кампании. Особенно мне понравилась модель с настоящим соколом. Кольцо на две фаланги пальца изумительно)).

Я видела эту рекламу в глянце, очень красивый рекламный видеоролик. Смысл понятен-нужно принять свою красоту))))Приняли)))А серьги у модели просто необыкновенные

Эта компания знает как правильно создать и преподнести рекламные компании. Грамотно подойти к каждой мелочи - это в их стиле, что отличает от других мировых ювелирных брендов! Ну и конечно искренняя любовь и знание женщин)

Обожаю смотреть ваши видеоролики с коллекциями. Презентация всегда сопровождается настоящими профессионалами своего дела. Будь то организаторы фотосессий, модели, визажисты и другие специалисты, которые делают мероприятия восхитительными по красоте.

Бренд рассчитан на широкий круг покупательниц. Но очень важно привлечь именно молодежь. Если зрелые покупательницы и сами давно определились с выбором, то молодым нужно все это еще донести. Отличная реклама получилась!

Тема свободы всегда будет актуальна. Это здорово,что Sokolov подчеркнул именно эту тему. Компания всегда знает, на что обратить особое внимание

Интересно было посмотреть на эту коллекцию. Тема свободы будет ещё  повторяется и в коллекции 2017 года, но выглядит она по другому. Эту же коллекцитата я бы назвала более классической .

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как называется кольцо, которое находится на указательном пальце модели? (которое на весь палец)

Очень красивая рекламная кампания! Молодцы!

Здравствуйте! Была приятна удивлена Вашей рекламной компанией, очень понравились серьги как на модели ( клип с соколом) , возможно ли их приобрести и где в Москве это возможно сделать?

Cannot find 'interesting_articles' template with page ''